Частный гид в Санкт-Петербурге
Турист Вадим Верещагин (Vadim777)
Был онлайн: 3 мая 17:03

Турист Яна Кабакова (Jana_Kabakova)
Март 2024 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте! Была на двух экскурсиях. Первая — небанальная пешеходная с Вадимом. Очень интересная подача материала — легко и с юмором! Неутомительный маршрут, удобный темп. Оборудование (гарнитура) работало без сбоев, всё прекрасно слышно, ничего не упустила. После экскурсии приятное послевкусие: заряд позитива и бодрости! Вторая — в Эрмитаж в 17 часов в мини-группе. И тут мне просто несказанно повезло — я была одна! Группа не набралась, но экскурсия состоялась для меня одной! Я оплатила за групповую, но была единственным гостем. Получилась индивидуальная экскурсия (а стоит она ого-го!) по цене групповой. В другой туркомпании могли бы отменить экскурсию вообще по причине не набора группы или попросить доплату за индивидуальную. А здесь — нет. Мы ходили вечером с гидом Ильёй по Эрмитажу вдвоём! Это было потрясающе! Я даже ловила себя несколько раз на том, что мы абсолютно одни в некоторых залах! Слов нет, чтобы описать эмоции! Впечатления на всю жизнь: закат над скованной льдом Невой и мы стоим у окна, я слушаю историю России! Тоже очень интересно рассказывал, с юмором, историческими мелочами и фактами. Я благодарю от всего сердца Вадима и Илью! Самые наилучшие пожелания! Не прощаюсь — до встречи летом!

Индивидуальная экскурсия в Эрмитаж без очереди