Частный гид в Санкт-Петербурге
Турист Вадим Верещагин (Vadim777)
Был онлайн: Вчера 7:51

Турист Ольга Баранова (OlgaBaranova)
Август 2020 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

2020 странный год из-за пандемии, никуда толком не поехать и тут открылись двери Питера. Хотелось показать город детям, да и самим посмотреть. Из-за ограничений стали смотреть что можно посетить и куда попасть еще в Москве. И ища гида, нашла в интернете Вадима. Написала сообщение с вопросом про экскурсию, тут же получила отклик, Вадим перезвонил, дал советы с билетами, вообще приятно, что сразу пошла обратная связь. Но это все позитивные мелочи. Главное, что когда Вадим провел нам первую экскурсию, то стало понятно, что Питер глазами Вадима, это что-то необыкновенное, не влюбиться в город после его экскурсии просто не возможно!!! Это познавательно, интересно, увлекательно. Это не сухой рассказ по фактам истории, с ним переживаешь все перевороты и повороты судеб тех, про кого он рассказывает, исторические места оживают, когда проходишь их вместе с Вадимом. То как он умеет заинтересовать, это просто талант и наверное мастерство его профессии. Настолько человек на своем месте, что трудно представить, что кто-то может лучше него показать Питер. Проведя с ним первую экскурсию, мы уже не могли обходиться без нашего гида. Куда бы мы ни захотели, все наши просьбы и хотелки Вадим воплощал в жизнь с легкостью! Дворцы, каналы, парки, музеи, все что мы хотели посетить и о чем просили Вадима организовывалось на самом высшем уровне и в самые короткие сроки. Это выше, чем европейский сервис. Вадим оказывает услуги гида на высшем и самом профессиональном уровне. А если честно, то мы просто уже считали день потерянным, если не встречались с Вадимом и не проходили с ним по Питеру или его пригородам. Каждый раз мы узнавали что-то новое и интересное. Вадим никогда не повторяется и даже если дважды проедешь с ним по одному и тому же месту, услышишь разные истории. Что еще не маловажно, Вадим находит подход ко всем своим гостям, от мала до велика, заинтересовывает, увлекает и такое ощущение, что идешь по городу с другом, к которому приехал в гости. Особое спасибо за то, что не обходит вниманием маленьких членов команды, в нашей компании были дети от 5 до 14 и все они также в восторге от Вадима. Уезжая, мы уже планируем следующий приезд, поскольку этот город не возможно обойти за неделю и конечно мы планируем пройти следующие маршруты вместе с Вадимом.

Спасибо, за проведенные экскурсии, за позитив, за открытие занавеса над тайнами Питера. Написав, что мы в восторге, выражусь очень скромно)). Дали контакт Вадима друзьям, которые скоро сюда приедут, и уже чуть завидуем, что не мы пойдем с ним на экскурсию. Спасибо Вадиму, что помог сделать эту поездку такой увлекательной и неповторимой!!!